Для начала определимся с характеристиками для любого шиноби:
Тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила.
Гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу.
Ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу.
Правила организации и ведения боёв:
1.Техники и их количество должны соответствовать рангу персонажа.
2.Не забываем,что у вашего персонажа ограниченный уровень чакры(поэтому взависимости от его
уровня наносим опредёленное количество атак).
Такие техники,которые являються "врождёнными" как например, песок Гаары - чакру не затрачивают и поэтому,их
можно использовать множество раз.
3.Во время поединка,обязательно должен присутствовать один из ответственных.
4.Начинает(не обязательно) и завершает поединок ответственный.
5.Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
6.Система поединков:Каждый игрок ходит по очереди.
Поединок завершается тогда,когда один из участников сдался,мёртв,или бой остановлен судьёй.
Результаты поединка будет оценивать судья(или ответственный за раздел поединки).
7.Нельзя убивать персонажей без их согласия(и без согласия ответственных).Вы должны дать им возможность отписаться.
8.Ответственный может остановить поединок в любой момент,если посчитает,что один из сражающихся не соблюдает правила игры.
9.Все споры и прочие моменты обсуждаются после окончания поединка.
10.Ответственный не может одновременно вести поединок и судить игру одной битвы.
11.Если вы не сумели решить вопрос относительно поединка,обращаться к главному ответственному по поединкам - Темари.
12.Если вас не устраивают эти правила проведения поединков и у вас есть иное мнение на их счёт-я всегда готов выслушать ваши предложения.